На родине заказы на кроссовер начнут принимать позже в этом месяце. Модель дебютирует с полуторалитровым турбомотором и 8АТ. Всего несколько дней назад мы сообщили о том, что новый паркетник Changan CS75 Plus практически готов к старту продаж. Ну а теперь марка назвала предварительную начальную цену модели. Вдобавок опубликованы свежие фирменные фотографии. Напомним, сам Changan считает такой кроссовер четвертым поколением, хотя в действительности это третья генерация, ведь доступный в Китае предыдущий CS75 Plus – всего лишь рестайлинговая версия. Длина нового Плюса равна 4770 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1695 или 1705 мм (в зависимости от версии), колесная база – 2800 мм. Для сравнения, размеры прежнего Плюса для КНР: 4710/1865/1710 мм, расстояние между осями – 2710 мм. Объем багажника новинки – 610 литров, если сложить второй ряд кресел, то грузовой отсек вместит 1620 литров. В следующем поколении паркетник получил довольно эффектный дизайн экстерьера. Главные особенности – вертикальные блоки фар с интегрированными диодными полосками ходовых огней, «пиксельные» задние фонари и выдвижные ручки дверей. Внутри установили трехэкранное табло, причем оно возвышается над передней панелью, а не встроено в него. Диагональ приборного дисплея составляет 10,25 дюйма, центрального тачскрина – 14,6 дюйма, пассажирского – 12,3 дюйма. Новому Changan CS75 Plus также достались двухспицевое рулевое колесо и двухэтажный тоннель. Привычного селектора коробки нет, вместо него – подрулевой рычажок. Для модели еще предусмотрены: подогрев, вентиляция и массажер сидений (передние кресла вдобавок могут иметь подголовники со встроенными динамиками, а у пассажирского есть подставка для ног), панорамный люк, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе, продвинутый автопарковщик. Поначалу новый Changan CS75 Plus будет доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 192 л.с. (310 Нм), которая работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом от Aisin. При этом позже гамму могут расширить. Кроссовер предыдущего поколения в Китае предложен с турбодвигателями 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), также можно выбрать гибрид с установкой iDD на базе 1.5T. На родине прежний Плюс бывает только с передним приводом, для новой пятидверки версия 4WD, вероятно, тоже не предусмотрена. Цена базового свежего CS75 Plus – 129 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,6 млн рублей по текущему курсу. Но не забываем о том, что ценник пока предварительный: в Китае это обычно означает то, что реальная цена окажется ниже. Кроссовер предыдущего поколения из продажи убирать пока не планируют – рестайлинговый Плюс в Китае сейчас стоит от 121 900 юаней (около 1,5 млн). При этом там до сих пор в строю и дореформенный паркетник (от 117 900 юаней или 1,488 млн рублей), и даже CS75 первого поколения (от 103 900 юаней или 1,3 млн рублей). В Поднебесной заказы на новый Changan CS75 Plus начнут принимать в конце сентября, старт «живых» продаж там ожидается в октябре. В России сегодня присутствует дореформенный «второй» Плюс. В ближайшем будущем до нас доберется рестайлинговый кроссовер второго поколения. А вот модель третьей генерации в РФ, видимо, появится не ранее следующего года. Навигация по записям Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены Skoda раскрыла дизайн Elroq на скетчах: кроссовер станет первенцем в новом фирменном стиле