Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

BYD Han выпускается с 2020 года и по меркам быстро обновляющегося китайского авторынка уже считает ветераном — его активно теснят более молодые конкуренты.

В целом дела у BYD идут хорошо, марка по-прежнему лидирует на китайской рынке, её продажи с января по июль текущего года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), составили 1 599 346 автомобилей (+21,3% по сравнению с АППГ), но конкретно флагманский седан BYD Han сдаёт позиции: за тот же период он разошёлся тиражом 111 075 шт. (-9,6%). Сегодня в Китае представлен обновлённый вариант этой модели, общий объём продаж которой с момента начала производства превысил 800 000 шт. К 2025 модельному году BYD Han стал не только лучше, но и дешевле: цены снижены на все модификации, кроме базовой электрической.

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

BYD Han по-прежнему предлагается как в виде электромобиля, так и в виде plug-in гибрида, но снаружи версии с разными силовыми установками ничем, в сущности, друг от друга не отличаются. В топовых комплектациях над лобовым стеклом появился выступ с лидаром — он необходим для работы усовершенствованных электронных ассистентов водителя и автопилота. Передняя подвеска прежняя — типа McPherson, а задняя «многорычжка» у седана новая, она позволила улучшить плавность хода и управляемость. Электрические версии переведены с 400-вольтовой на 800-вольтовую архитектуру. Основные размеры седана не изменились: габаритная длина — 4995 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1495 мм, колёсная база — 2920 мм. Штатные колёса — 18- либо 19-дюймовые.

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Дизайн салона прежний, но обновлена бортовая электроника и улучшены материалы отделки. До 2,5К увеличено разрешение 15,6-дюймового мультимедийного экрана. Штатная аудиосистема Dynaudio насчитывает 12 громкоговорителей. Передние кресла в дорогих версиях имеют несколько программ работы встроенных массажёров, а фирменная система ароматизации воздуха предлагает палитру из нескольких природных запахов — дождь, горы, летний бриз, морская соль и т.д.

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Plug-in гибридные версии седана получили новую, более энергоэффективную силовую установку BYD DM пятого поколения: спереди под капотом находятся 1,5-литровый бензиновый турбомотор (115 л.с., 225 Нм), электромотор (272 л.с., 315 Нм) и электромеханический вариатор, ведущие колёса — передние. До 100 км/ч гибридный BYD Han разгоняется за 6,9 с, максимальная скорость — 200 км/ч. Ёмкость тяговой батареи не раскрыта, но известно, что на одной зарядке без включения ДВС автомобиль может проехать 125 км по циклу CLTC.

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Электрические версии BYD Han тоже переднемоторные и переднеприводные, максимальная отдача электромотора в зависимости от модификации составляет 204 л.с. и 310 Нм, 228 л.с. и 350 Нм либо 245 л.с. и 350 Нм, при этом у всех разгон до «сотни» занимает 7,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 185 км/ч. Ёмкость батареи — 60, 72 либо 85 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 506, 605 и 701 км по циклу CLTC соответственно. Прежде в гамме BYD Han была ещё двухмоторная полноприводная электрическая версия, но для седана 2025 модельного года такая пока не заявлена.

Флагманский седан BYD Han модернизирован на фоне падения продаж, а цены снижены

Гибридный BYD Han 2025 модельного года в зависимости от оснащения стоит в Китае от 165 800 до 225 800 юаней (от 2,08 млн до 2,83 млн рублей в переводе по текущему курсу), электрический — от 179 800 до 235 800 юаней (от 2,25 млн до 2,96 млн рублей).

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *