Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

«Горячий» шоу-кар немецкой марки получил такую же «начинку», как у ID.3 GTX Performance: речь идёт о 326-сильном электромоторе, расположенном на задней оси.

Volkswagen представил пятидверный полностью электрический хэтчбек в 2019 года, а в продажу модель поступила в 2020-м, в 2023-м она пережила рестайлинг. «Заряженная» версия с прибавкой GTX к названию дебютировал в марте текущего года. Отметим, на европейском рынке ID.3 сейчас теряет популярность: по данным Jato Dynamics, за первые семь месяцев текущего года было реализовано 32 355 экземпляров, что на 18% меньше, чем в январе-июле 2023-го.

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

На фото: Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice и VW Golf Fire & Ice

В рамках мероприятия ID. Meeting в Локарно (Швейцария) немецкий производитель представил концепт Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice, созданный совместно со швейцарским брендом Bogner, занимающимся производством спортивной одежды. Шоу-кар имеет ряд отсылок к ушедшим в историю модификациям популярной модели Golf – Fire & Ice, которые выпускались в 1990-х годах (также в сотрудничестве с Bogner). «Зелёный» концептуальный хэтчбек представлен в единственном экземпляре, однако предполагается, что впоследствии по его мотивам будут созданы спецверсии «горячей» пятидверки.

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

ID.3 GTX Fire+Ice получил кузов, окрашенный в фиолетовый цвет Electric Violet, который может переходить в тёмно-синий или чёрный в зависимости от условий освещения. Экстерьер дополнен матовым орнаментом на кузове, а также яркими оранжевыми акцентами: этим цветом, в частности, выделено название шоу-кара, расположенное на передней двери, а также буквы GTX на корме. В списке отличительных черт числятся ещё 21-дюймовые колёсные диски серо-синего цвета.

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

Ряд особенностей есть и в интерьере. Сидения отделаны чёрной тканью с красно-оранжевыми и синими вставками. В центре расположены молнии, которые напоминают о том, что фирма Bogner в том числе производит пуховики. Если их расстегнуть, можно увидеть логотип Fire+Ice, а также подкладку, которая похожа на обивку тех спецверсий Golf из прошлого столетия.

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

Кроме того, концепт Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice получил специальные коврики для пола в салоне и уникальные педали из нержавеющей стали: на накладках нарисовано схематичное изображение снежинки и пламени, символизирующих лёд и огонь соответственно.

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

«Начинка» у шоу-кара стандартная: ID.3 GTX Fire+Ice оснастили «старшим» электромотором, расположенным на задней оси. Его максимальная отдача равна 326 л.с., а крутящий момент – 545 Нм. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч, а на разгон с места до «сотни» он тратит 5,6 секунды. Хэтчбек оснащается литий-ионной тяговой батареей полезной ёмкостью 79 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке составляет 600 км (при расчёте по циклу WLTP).

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

Volkswagen ID.3 GTX Fire+Ice стал прообразом спецверсий теряющего популярность хэтчбека

Отметим, у обычного серийного ID.3 GTX в гамме есть ещё «младший» электромотор, мощность которого равна 286 л.с., а максимальный крутящий момент такой же – 545 Нм. У него также задний привод и аналогичная батарея. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *