Новые пятидверки немецкой марки выйдут на европейский рынок в следующем году, гибридные модификации стоит ожидать в 2026-м. О том, что в Audi решили изменить схему присваивания названий моделям бренда, мы уже сообщали ранее. Так, тем, кто получит полностью электрическую силовую установку, теперь достаются чётные индексы, а автомобилям с двигателями внутреннего сгорания – нечётные. Итогом этого процесса стало то, что Audi A6 при смене генерации сменил имя на А7, тогда как «шестёрка» отошла «электричке» с приставкой e-tron. На фото: прототип Audi A7 Avant На фото: прототип Audi A7 Avant Осенью текущего года в объективы фотошпионов попался прототип будущего седана A7 (который по факту станет преемником лифтбека Audi A7 Sportback). Теперь в ходе дорожных испытаний были пойманы тщательно замаскированные прототипы двух универсалов семейства – речь идёт об Audi A7 Avant и его «горячей» версии S7 Avant. Порцией свежих снимков с нами поделились коллеги из испанского издания Motor.es. Судя по снимкам, у «обычного» универсала оформление передней части такое же, как и у ранее засветившегося седана. Так, у Audi A7 Avant есть крупный элемент с рисунком в виде крупной сетки, объединяющий в себе радиаторную решётку и центральный воздухозаборник в нижней части переднего бампера. Элемент поделён надвое широкой полосой, на которой есть место для крепления автономера. Ещё у такой пятидверки есть светодиодная головная оптика сравнительно простой узкой формы, а внизу по бокам интегрированы узкие вертикальные воздухозаборники. По бокам можно увидеть традиционные зеркала на отдельных чёрных ножках и утопленные дверные ручки, а на крыше – рейлинги и антенну «акулий плавник». Фонари, очевидно, получат более сложную форму по сравнению с фарами (они пока видны лишь частично). На фото: прототип Audi S7 Avant В списке отличий «заряженного» варианта Audi S7 Avant уже сейчас можно разглядеть другой узор крупноячеистой сетки, а также иначе оформленные узкие воздухозаборники, расположившиеся по бокам в переднем бампере. Ещё такому универсалу достался новый дизайн колёсных дисков, а нижней части кормы на обозрение выставлены четыре круглых патрубка выхлопной системы (по два слева и справа). Официальной информации о «начинке» Audi A7 Avant и S7 Avant пока нет. Ожидается, что в линейке пятидверок будут четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, работающие в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG (такая же есть у нового A5); а также шестицилиндровые моторы, идущие в комплекте с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода quattro. Позже гамму пополнят несколько гибридных модификаций. Как сообщает издание, презентация Audi A7 Avant пройдёт в начале следующего года, европейские дилеры начнут собирать заказы в конце февраля 2025-го. Модификаций с PHEV-установками, вероятно, придётся подождать до 2026 года, более точного срока пока нет. Цены новинок станут известны позже. Навигация по записям Лидером по числу запросов на проверку истории немецких авто стал Volkswagen Polo Серийный кроссовер GAC Trumpchi S7 раскрылся досрочно