Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Компания Renault представила электрический рестомод R17 electric restomod x Ora Ïto, сделанный, как можно догадаться из названия, совместно с известным французским дизайнером Ора Ито. Стильное купе, выполненное в эстетике ретрофутуризма, станет украшением стенда Renault на грядущем Парижском автосалоне (пройдёт с 14 по 20 октября).

Renault уже четвёртый год подряд упражняется с рестомодами, переосмысливая свои прошлые модели с помощью известных дизайнеров, ранее это были Renault 4, Renault 5 и Renault Twingo, а теперь очередь дошла до Renault 17, и это самый интересный проект из четырёх. 47-летний француз Ора Ито, привлечённый с созданию электромода на базе Renault 17, известен прежде всего как гениальный промышленный дизайнер, но и в фэшн-индустрии его тоже очень хорошо знают: у него огромный творческий диапазон — может придумать много чего, от сумки и банки пива до трамвая и выставочного павильона. С компанией Renault Ора Ито работает впервые и результат, надо признать, впечатляет.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Оригинальный Renault 17

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Оригинальный Renault 17

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Оригинальный Renault 17

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Оригинальный Renault 17

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Оригинальный Renault 17

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Оригинальный Renault 17

Renault 17 — это стильное трёхдверное хардтоп-купе без центральных стоек кузова, выпускавшееся в период с 1971 по 1979 год, всего было изготовлено более 92 000 экземпляров. В техническом плане Renault 17 является производной от Renault 12 — одной и самых массовых моделей французской компании, которую можно смело назвать аналогом наших «Жигулей». У Renault 17, как и у Renault 12, двигатель расположен спереди продольно, но привод при этом передний, наиболее мощная заводская версия купе имела 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 108 л.с.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

В рестомоде бензиновый двигатель заменён 270-сильным электромотором, причём расположен он не спереди, а сзади и вращает соответственно задние колёса. Информации о батарее нет. На базе оригинального остова кузова Renault 17 построен, по сути, новый автомобиль с наружными панелями из углепластика. Ширина кузова увеличена на 17 мм, чтобы вместить широкие колёса с роскошными монолитными дисками от Ора Ито.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Оригинальные круглые фары заменены на четыре узких светодиодных прямоугольника, из-за чего французский рестомод немного напоминает южнокорейский электрический кросс-хэтчбек Hyundai Ioniq 5, а раздельные задние фонари уступили место единой светодиодной полосе. Хромированная отделка полностью удалена, благодаря чему образ получился более чистым, при этом исходный Renault 17 угадывается с любых ракурсов. Коричневый цвет Galactic Brown разработан специально для этого проекта.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Салон рестомода сохранил принципиальную компоновку Renault 17 ранних лет выпуска (в 1976 году в ходе рестайлинга купе получило новый интерьер с высокой передней панелью) — на месте даже четыре прибора с индивидуальными козырьками, но они теперь полностью электронные, то есть представляют собой четыре маленьких экранчика. На центральной консоли, там где у оригинального купе были большие прямоугольные часы, прописался мультимедийные сенсорный экран в толстой серебристой рамке — в режиме ожидания он работает как часы и отображает циферблат со стрелками. Кресла и отделочные материалы, разумеется, полностью новые — это сочетание различных видов экологически чистого текстиля и натурального дерева. Оквадраченный руль с шерстяным ободом выглядит особенно эффектно, при этом две его дырявые спицы старательно цитируют оригинальный Renault 17.

Купе Renault 17 из 1970-х превратили в дизайнерский электромод с карбоновым кузовом

Запускать Renault 17 electric restomod x Ora Ïto хотя бы в мелкосерийное производство французская компания не планирует, для неё это разовый имиджевый проект, призванный напомнить публике о славной истории Renault, но вполне возможно, что этот электромод вдохновит какое-нибудь стороннее кузовное ателье и потрясающая новинка всё же выйдет на динамично развивающийся рынок эксклюзивных автомобилей.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *