Ожидается, что близнецом новинки японской марки станет «француз» Renault Symbioz. Премьера намечена на 2025 год. Несколько лет назад в Mitsubishi готовились к тому, чтобы свернуть свою деятельность на старосветском рынке, однако позже стратегию решили изменить. В итоге бренд остался в Европе, но новыми оригинальными разработками он регион не радует: здесь марка сейчас в основном продаёт близнецов моделей Renault (обе входят в действующий альянс Renault-Nissan-Mitsubishi). В частности, актуальный местный кроссовер Mitsubishi ASX представляет собой перелицованный Renault Captur, а хэтчбек Mitsubishi Colt – подправленный Renault Clio. На фото: актуальный Mitsubishi ASX HEV Ранее мы рассказывали о том, что японская марка готовит ещё две модели, предназначенные для Европы. Одной из них станет электрический кроссовер, «донором» для которого, вероятно, окажется Renault Scenic E-Tech (он базируется на платформе CMF-EV). Второй анонсированной новинкой будет паркетник, который предложат как в виде гибрида HEV (без возможности зарядки от электросети), так и в бензиновых версиях. Ожидается, что он будет близнецом Renault Symbioz. Имена будущих моделей, предназначенных для старосветского рынка, Mitsubishi пока держит в секрете. В конце прошлого месяца оба грядущих SUV показались на тизере, правда, там они были спрятаны с помощью плотной ткани, через которую удалось разглядеть лишь нечёткий силуэт, рисунок фар и логотип бренда в виде трёх бриллиантов. Теперь дизайнер испанского издания Motor.es подготовил свой вариант потенциальной внешности одной из будущих новинок – речь идёт о втором кроссовере, под капотом которого обещан ДВС. Предполагается, что этот автомобиль придёт на смену устаревшему и подрастерявшему покупателей Mitsubishi Eclipse Cross. Так, по данным JATO Dynamics, за первые три квартала текущего года в Европе было реализовано всего 5073 экземпляра, что на 12% меньше, чем в январе-сентябре 2023-го. Рендер нового кроссовера Mitsubishi для европейского рынка Судя по рендеру, экстерьер нового паркетника мало чем будет отличаться от внешности «донора». Напомним, Renault Symbioz появился в 2024-м, он представляет собой растянутую версию Renault Captur/Mitsubishi ASX; длина «француза» равна 4413 мм. Так что нет ничего удивительного в том, что передняя часть оформлена также, как у актуального Mitsubishi ASX – те же фары, между которыми располагается узкая решётка радиатора с необычным рисунком и эмблемой по центру. В нижней части переднего бампера располагается большой трапециевидный воздухозаборник. На фото: Renault Symbioz Корма паркетника Mitsubishi, очевидно, получит оформление, схожее с Renault Symbioz, так что стоит ожидать раздельные фонари, заходящие на багажную дверь, спойлер с интегрированным стоп-сигналом, антенну «акулий плавник» на крыше без рейлингов, однако шильдики и логотип, конечно, окажутся иными. «Начинка» у моделей, скорее всего, будет одинаковая. Напомним, Renault Symbioz на европейском рынке пока что предлагается только с гибридной установкой (позже у этого кроссовера, вероятно, появятся бензиновые версии). В состав системы входят бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра, стартер-генератор, тяговый электромотор и батарея ёмкостью 1,2 кВт*ч, совокупная отдача составляет 145 л.с. Премьера нового «японца» намечена на первую половину 2025-го, продажи стартуют в середине года. Навигация по записям Новый модельный год принёс премиальному кроссоверу Hongqi HS5 особую версию