Паркетнику принадлежащего компании Chery бренда также пересмотрели список комплектаций. А вот внешность реформы не затронули. Вообще, новые версии у предназначенного для России кроссовера Jaecoo J7 появились еще в августе – первой половине сентября. Но лишь сейчас местный офис бренда объявил о них официально. Напомним, паркетник J7 является первенцем марки, которую компания Chery создала специально для экспортных рынков. В РФ продажи модели стартовали осенью прошлого года. Прежде Jaecoo J7 был доступен с единственной бензиновой турбочетверкой 1.6 мощностью 186 л.с. Теперь же клиенты могут выбрать паркетник еще и со 150-сильной версией этого мотора. Максимальный крутящий момент не изменился – 275 Нм. Как и раньше, модель имеет исключительно семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Младший турбомотор положен переднеприводному J7 в комплектациях Urban и Lifestyle 150, а также полноприводному исполнению под названием Active 150. Кроссовер со 186-сильным движком и полным приводом представлен в версиях Active, Supreme и Supreme-V. Отметим, комплектации Urban и Supreme-V – это отныне новые «база» и топ-версия соответственно. Причем самому дорогому кроссоверу досталась новая полноприводная трансмиссия, но о ней ниже. Для всех версий теперь предусмотрена черная отделка потолка. Кроме того, в компании заявили о том, что «багажное отделение стало больше за счет изменения внутренней формы задних колесных арок». Хотя в характеристиках указан прежний объем багажника: от 412 до 1332 литров. Если сравнивать с предыдущим базовым Jaecoo J7, то вариант Urban лишен камер кругового обзора, переднего парктроника, электропривода багажной двери, датчика дождя, подогрева второго ряда кресел, беспроводной зарядки и двухзонного климат-контроля. Что осталось? Система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, мультимедиа с тачскрином диагональю 13,2 дюйма, функция дистанционного запуска двигателя и прогрева салона, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений, круиз-контроль. Дорогие комплектации – это проекционный дисплей, вентиляция передних кресел, адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения. Обновкой для богатых исполнений стала телематика Jaecoo Connect: с помощью смартфона можно запустить мотор, настроить «климат», открыть или закрыть багажник и т.д. Новая топовая комплектация Supreme-V имеет продвинутую систему полного привода Torque Vectoring – как у кроссовера Jaecoo J8. То есть у такого J7 две муфты подключения задних колес вместо межколесного дифференциала с одной муфтой, плюс есть система отключения карданного вала (муфты размыкания карданного вала). От прочих версий топовый Jaecoo J7 также отличается наличием планшета на 14,8 дюйма и штатного видеорегистратора. Прайс-лист кроссовера теперь выглядит так (все цены указаны без учета акций): Urban, 1.6T (150 л.с.), 7DCT, 2WD – 2 799 900 рублейLifestyle 150, 1.6T (150 л.с.), 7DCT, 2WD – 3 149 900 рублейLifestyle, 1.6T (186 л.с.), 7DCT, 2WD – 3 149 900 рублейUltimate, 1.6T (186 л.с.), 7DCT, 2WD – 3 399 900 рублейActive 150, 1.6T (150 л.с.), 7DCT, 4WD – 3 479 900 рублейActive, 1.6T (186 л.с.), 7DCT, 4WD – 3 479 900 рублейSupreme, 1.6T (186 л.с.), 7DCT, 4WD – 3 709 900 рублейSupreme-V, 1.6T (186 л.с.), 7DCT, 4WD (Torque Vectoring) – 3 849 900 рублей Между тем бренд Jaecoo готовится вывести на глобальный рынок новый паркетник J5. Скорее всего, эта модель доберется и до России. Навигация по записям Седан Chery Arrizo 8 для России: топовое оснащение вернулось в «черной» версии Старший брат Дастера готовится к премьере: большой кроссовер Dacia Bigster поймали на тестах