Компактной пятидверке досталось современное оборудование. А вот полноценный рестайлинг еще впереди. Паркетник Tata Punch длиной всего 3827 мм стартовал в Индии осенью 2021 года. Недорогой кросс в целом сразу полюбился публике, но триумф он отпраздновал в этом году. Согласно данным местных профильных медиа, по итогам января-июня 2024-го Punch стал самой популярной моделью всего индийского рынка: компакт разошелся тиражом 110 308 экземпляров, что аж на 64% больше, чем за шесть месяцев 2023-го. И вот, компания Tata Motors решила освежить бестселлер. Да, пока это именно легкая модернизация – внешность менять не стали. И это при том, что в начале года нынешнего у Punch появилась электроверсия, облик которой сразу выполнен в новом фирменном стиле Таты. Tata Punch с ДВС Tata Punch с ДВС Tata Punch с ДВС Электрический Tata Punch. Ожидается, что бензиновый паркетник получит такой дизайн в следующем году Модернизация оказалась выборочной – начальные комплектации она не затронула. Как и прежде, в арсенале базового Tata Punch значатся 15-дюймовые колеса, кондиционер, пара подушек безопасности, ABS и EBD. Обновки для «средних» версий – люк с электроприводом и воздуховоды для задних пассажиров. Такие паркетники еще имеют мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и камеру заднего вида (это добро было и раньше). Салон средних комплектаций Tata Punch Салон средних комплектаций Tata Punch Ну а «роскошные» исполнения теперь могут похвастать наличием беспроводной зарядки для смартфона и мультимедиа с планшетом диагональю 10,25 дюйма. Богатые версии – это также датчик дождя, климат-контроль, кнопка запуска мотора и круиз-контроль. Наконец, самый дорогой паркетник «стоит» на 16-дюймовых колесах. Интерьер богатых исполнений Tata Punch Интерьер богатых исполнений Tata Punch Интерьер богатых исполнений Tata Punch Интерьер богатых исполнений Tata Punch Технику реформы не затронули. «Традиционный» Tata Punch оснащен бензиновым трехцилиндровым атмосферником 1.2 (88 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботизированной коробкой. Можно выбрать и машину с битопливной версией мотора 1.2, но такому паркетнику положена только 5МТ. Привод в любом случае исключительно передний. Базовый Tata Punch обойдется в 612 900 рупий (около 670 000 рублей по актуальному курсу). Цена топовой комплектации начинается с отметки в 899 900 рупий (984 000 рублей). Между тем позже Tata все же проведет рестайлинг Punch с ДВС: замаскированные машины уже ловили во время тестов. Индийские СМИ полагают, что паркетник с новым дизайном дебютирует в следующем году. Навигация по записям Iveco eMoovy: электрический грузовичок с кабиной от минивэна Hyundai Staria Рамный электропикап Maxus eTerron 9 дебютировал в Европе, чтобы дать бой Ford Ranger